ВСЕГДА заключаем договор на оказание услуг.
НЕ предлагаем первую попавшуюся машину, а ведем интенсивный поиск и отбор автомобиля по Вашим параметрам.
НЕ вступаем в сговор с продавцом, так как дорожим репутацией. НЕ работаем с «серыми» и ворованными авто.

Мы гарантируем качество наших работ. Все наши мастера имеют опыт работы в автосервисах минимум 8-15 лет, используют только профессиональное оборудование для диагностики автомобиля.

Как и что мы проверяем?

Диагностика кузова автомобиля
Проверка проводится спец. прибором (толщиномером). Гарантированно выявляются: окрашенные детали,  скрытые повреждения автомобиля, следы замаскированные ремонтом, различные другие неисправности, связанные с кузовом автомобиля. Как правило, толщина лакокрасочного покрытия у всех автомобилей устанавливается по мировым стандартам ISO и колеблется от 60 мкм до 150 мкм (где 1 мкм равен 0.001мм). В зависимости от того, в каком месте окрашивался автомобиль, например, на изгибах может наблюдаться увеличение, на внутренних поверхностях автомобиля, как правило, величина не более 100 мкм.

Диагностика двигателя автомобиля
Проводится при помощи профессионального оборудования. Причём не одной проверкой сохранённых ошибок в системах подачи топлива, дополнительно мастера проверяют механическую часть мотора, компрессию, износ деталей двигателя. На основании показаний приборов в совокупности проводится общий анализ состояния, изучив который, можно достаточно уверенно определить примерное соответствие пробегу и износ двигателя в процентном соотношении. Также при помощи сканера мастера определяют состояние остальных немаловажных систем автомобиля: подушек безопасности, тормозных систем и различной электроники.

Диагностика АКПП (автоматической коробки передач)
Мастера знакомы со всеми типами трансмиссий: роботизированными коробками передач, вариаторами, автоматическими коробками передач. Непосредственно на месте диагностики автомобиля любая трансмиссия диагностируется при помощи тест — драйва и компьютерной диагностики.

Диагностика подвески автомобиля
Проводится также как в сервисе, при помощи ручных подъёмных механизмов (домкрат при надобности) и визуально на предмет повреждений пыльников, сальников, подтекание масел. Многие считают, что на месте невозможно определить состояние подвески автомобиля и требуют наличие ямы и подъёмника. Эти приспособления созданы для удобства сервисменов, которые производят ремонт автомобиля замены масел, узлов подвески, замены колодок и т.д. Но ни в одном сервисе Вам не предложат провести тест-драйв автомобиля на предмет выявления неисправностей в работе таких механизмов как ШРУС, на плавность подвески и её непосредственное поведение на неровностях дороги.

Проверка автомобиля на юридическую чистоту 
Проводится тщательная проверка и сверка документов. Не существует общей базы кредитных историй, поэтому при покупке автомобиля младше 3 лет обязательно проверяем нет ли обременений и выплачен ли кредит. Чтобы свести риски к нулю проверяем у продавца все надлежащие документы на автомобиль; документы, подтверждающие покупку автомобиля за наличные (это кассовый чек от автосалона) либо документ от банка, подтверждающий погашение кредита. При возникновении малейших подозрений едем с продавцом к автосалону для подтверждения данных.